суббота, 30 октября 2010 г.

Хэллоуин в детском саду

Вчера, 29 октября, на занятии по немецкому языку, мы праздновали ХЭЛЛОУИН. Я рассказала детям историю этого праздника, о традициях и обрядах празднования, познакомила с яркой и разнообразной атрибутикой. После этого, дети "перевоплотились в монстров, ведьм, чудовищ и т.д.". Мы ходили по коридору первого этажа и пугали всех. Заглянули в прачечную, к поварам, к медикам, удивили и страшно рассмешили заведующую, Елену Васильевну. Дети стучались в кабинеты и кричали: "Проделка или угощение!" Нам давали конфеты и мармеладки, а кто не угощал нас - получал порцию СТРАХА.

Дорогие мамы и папы! Интересно, а вы сможете узнать своих детей на фотографиях?

6 комментариев:

  1. Елена Геннадьевна, как здорово! Фотографии такие смешные! И мне, глядя на них, передалось настроение этого интересного праздника!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Архипова31 октября 2010 г. в 03:19

    Ирина, спасибо за добрые слова. Это дети сами придумывали такие костюмы. С удовольствием выбирали кем они хотят быть. Здорово входили в роль как настоящие артисты.Для таких замечательных ребятишек мне хочется все больше и больше придумывать и проводить что-нибудь интересненькое!

    ОтветитьУдалить
  3. А когда Вы, Елена Геннадьевна, с детьми пришли ко мне, я, от эффекта неожиданности, даже забыла, что должна была сделать.

    ОтветитьУдалить
  4. Елена Архипова4 ноября 2010 г. в 03:15

    Это значит, что играли мы по-настоящему! Спасибо, Елена Васильевна, что поддерживаете мои идеи.

    ОтветитьУдалить
  5. Елена Геннадьевна! Спасибо за яркий праздник! А самое примечательное, что дети не только повеселились от души, но и поняли смысл и истоки этого веселья, историю праздника. Замечательно, что дети уже с такого раннего возраста знают, что есть на Земле другие народы со своими самобытными культурными традициями.
    Екатерина.

    P.S.Признаюсь, своего сына узнала не сразу)))

    ОтветитьУдалить
  6. Елена Архипова9 ноября 2010 г. в 07:27

    Екатерина, здравствуйте. Мне очень приятно когда дети и их родители поддерживают меня. Я постараюсь и дальше знакомить наших детей с традициями и обычаями немецкого народа. Мне есть, что рассказать и показать. Спасибо Вам огромное!

    ОтветитьУдалить